Фадеев Антон Владимирович

Фадеев Антон Владимирович – кандидат медицинских наук, доцент кафедры физических методов лечения РУДН. Основатель образовательного проекта «Клуб любителей фасциодинамики». Является автором уникального патентованного метода фасциодинамика и учебного проекта в обьеме 10 уровней образовательных программ по фасциодинамике. В основу преподавания положены материалы многолетних наработок в области восстановительной медицины.


Обучался курсу остеопатии в Институте остеопатии Санкт-Петербурга, в международной академии остеопатии (Прага). Проходил семинары в школе краниосакральной терапии Джона Апледжера (США), школе биодинамики Роджера Гилкриста (США), институте остеопатической медицины МАПО (Европейский центр высшего образования по остеопатии CEESO (Париж-Лион), школе постдипломного образования остеопатов «Пилот» доктора Литвинова, академии остеопатии им. Э.Т. Стилла ATSA (Франция).


Более 20 лет преподает врачам методики мануальной терапии, остеопатии, биодинамики сначала на кафедре мануальной терапии и остеопатии в Первом московском государственном университете им. И.М. Сеченова, продолжает работать доцентом на кафедре физических методов лечения Российского университета дружбы народов (Москва). Ученый секретарь московского отделения Российской остеопатической ассоциации.


Автор более 70 научных публикаций по восстановительной медицине, в том числе 4 федеральных учебных пособий для медицинских университетов РФ.


В его педагогическую парадигму фасциодинамики положены основные принципы: осознание философии фасциодинамики через перцепцию и отшлифовка практических навыков у слушателей до уровня бессознательной компетенции.

Карпеева Мария Сергеевна
Карпеева Мария Сергеевна – ассистент на кафедре физических методов лечения в Российском университете дружбы народов (РУДН). Она ведущий преподаватель курса фасциодинамики. Мария Сергеевна собственным примером демонстрирует, как важно донести до слушателей не только результаты научных исследований, но и свой практический опыт. Поэтому ее клинические разборы характеризуются глубоким анализом материала, стройностью изложения и четкими практическими рекомендациями.

Владеет активными методами обучения, основанными на комплексном применении информационных технологий в учебном процессе. Разработала и успешно внедрила новую методику преподавания перцепции, благодаря которой скорость усвоения информации выросла в 2 раза.

Особенностью созданного ей направления в обучении фасциодинамике является совместная работа клиницистов, специалистов в области биохимии (гомеопатов, фитотерапевтов) и клинических психологов, что стало залогом неизменно высокого уровня результатов лечения. Под руководством Марии Сергеевны в сотрудничестве с кафедрой факультетской хирургии РНИМУ им. Н.И. Пирогова проводилась научная работа, результатами которой стала оптимизация подходов к реабилитации пациентов с венозной недостаточностью. Новыми направлениями научной деятельности является изучение подходов к профилактике венозных тромбоэмболических осложнений методами фасциодинамики у больных с онкологическим заболеванием, получающих химиотерапию. Под руководством Марии Сергеевны слушатели знакомятся с методикой проведения исследований, работают с научной литературой, с архивным материалом, анализируют полученные данные, проводят их статистическую обработку; с результатами своих работ выступают на научно-практических конференциях международного и российского уровней, публикуют статьи в различных научных сборниках и центральной печати. Данный подход формирует самостоятельное клиническое мышление при работе с больным в различных ситуациях, стимулирует к самосовершенствованию и умению анализировать свою работу.

Широта научного кругозора и богатый клинический опыт Марии Сергеевны в настоящее время значимы для Союза реабилитологов России, многих общественных медицинских объединений и ассоциаций, в которых она является координатором и экспертом ряда научно-практических программ, организатором научных симпозиумов и школ для практических врачей.

Доброжелательность, высокая ответственность, эрудиция и профессионализм, сочетающиеся с природной скромностью и интеллигентностью – вот те черты, которые всегда отличают Марию Сергеевну.
Болдин Алексей Викторович
Алексей Викторович Болдин – доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой восстановительной медицины и медицинской реабилитации Международного университета восстановительной медицины. Обширный практический опыт и глубокие научные знания позволили ему стать ведущим экспертом и научным консультантом в области фасциодинамики. Его профессиональные и научные интересы сосредоточены так же на изучении эффективности применения остеопатии, мануальной терапии, прикладной кинезиологии и рефлексотерапии в медицинской реабилитации и восстановительной медицине. Является автором более 100 научных публикаций, в том числе 9 учебных пособий и практических рекомендаций в области остеопатии, мануальной терапии и медицинской реабилитации. Его научные работы внесли значительный вклад в развитие и популяризацию фасциодинамики.

Профессор Болдин – настоящий новатор, который внес неоценимый вклад в изучение структуры фасции тела и её влияния на здоровье и биомеханику движения человека. Его  учебное пособие «Мануальная терапия по С. Типальдосу. Модель фасциальных дисторсий», посвященная модели фасциальных дисторсий, изменила представление о роли этой всеобъемлющей ткани в функционировании организма.

Алексей Викторович обладает глубокими знаниями в области анатомии, физиологии и биомеханики фасциального каркаса. Он постоянно совершенствует свои знания, следит за последними научными исследованиями и активно участвует в международных конференциях.
Владеет современными методиками преподавания, умеет доступно и интересно излагать сложные концепции. Его лекции и занятия отличаются структурированностью, наглядностью и практической направленностью.

Профессор Болдин умеет увлечь слушателей темой фасциодинамики, пробудить в них интерес к этому направлению и мотивировать их к дальнейшему развитию и изучению этого предмета. Алексей Викторович обладает уникальным талантом объяснять сложные вещи простым языком.

В своих лекциях и практических занятиях он акцентирует внимание на практическом применении знаний о фасциодинамике в различных областях медицины, реабилитации и спорта. Он обучает слушателей эффективным техникам диагностики и лечения, основанным на принципах фасциодинамики. Он всегда готов прийти на помощь слушателям, ответить на их вопросы и оказать поддержку в решении возникших проблем.
Тункин Алексей Владимирович
Алексей Владимирович Тункин - преподаватель и специалист в области современных методов реабилитации, активно развивает фасциодинамику, как инновационный подход в телесно-ориентированной терапии. Его профессиональная деятельность сочетает в себе глубокие теоретические знания, практический опыт и стремление к внедрению передовых методик в процесс восстановления пациентов.

Алексей Владимирович является одним из ведущих экспертов в области фасциодинамики - современного направления, которое основано на работе с фасциями тела (соединительными тканями) и их ролью в поддержании здоровья организма. Этот подход позволяет эффективно корректировать дисфункции внутренних органов, опорно-двигательного аппарата, улучшать подвижность суставов, снимать болевые синдромы и восстанавливать естественные биомеханические процессы.

Как преподаватель, Алексей Владимирович постоянно делится своими знаниями и опытом в области фасциодинамики. Он проводит лекции и мастер-классы, где подробно объясняет принципы этого метода, его теоретические основы и практическое применение. Его обучение отличается доступностью изложения сложных концепций, что делает его программы популярными среди студентов, остеопатов, реабилитологов и других специалистов, работающих в сфере здоровья.

Кроме того, Алексей Владимирович является практикующим специалистом, что позволяет ему оставаться в курсе современных тенденций и адаптировать методы фасциодинамики под индивидуальные потребности пациентов. Его подход к лечению отличается внимательностью, точностью диагностики и высокой результативностью.

Благодаря своей многогранной деятельности, Алексей Владимирович Тункин вносит значительный вклад в развитие фасциодинамики как нового и перспективного направления в реабилитации. Его труд и вдохновляет многих, делая его одним из ключевых специалистов в этой области.
Гусева Алена Геннадьевна
Гусева Алена Геннадьевна – остеопат и клинический психолог.
За её плечами обучение в ведущих школах мира: от Санкт-Петербурга до Европы, Канады, США и Швейцарии. Она одна из первых, кто начал преподавать остеопатию в России, и одна из немногих, кто получил международный диплом преподавателя остеопатии в Канаде ещё в 2007 году.

Алёна Геннадьевна преподаватель с более чем 20-летним стажем. Она стояла у истоков развития остеопатии в России и продолжает вносить свой вклад, передавая знания новым поколениям врачей. За годы преподавания через её циклы прошли сотни студентов, многие из которых сегодня открыли собственные остеопатические клиники и успешно практикуют по всему миру.

Алёна Геннадьевна - один из ведущих специалистов и преподавателей проекта фасциодинамики, который позволяет по-новому взглянуть на роль соединительной ткани (фасций) в восстановлении здоровья. Активно участвует в его преподавании и развитии.

В своей работе она сочетает научный подход, глубокое понимание физиологии, анатомии, психологии, биомеханики с человеческим теплом. Обучает легко, понятно, с любовью к профессии, подходом к каждому ученику и пациенту. Её обучение - это не просто передача знаний, а вдохновляющий путь, на котором ученики обретают не только навыки, а и уверенность в себе как в специалистах.
Виктор Андреевич Острадчук
Виктор Андреевич Острадчук — преподаватель практической части фасциодинамики в клинике. Он разработал уникальные методики фасциодинамики, успешно сочетая структуральные и психологические подходы, которые направлены на гармонизацию мышления, тела и эмоционального состояния. Виктор Андреевич успешно сочетает научную и педагогическую деятельность с постоянной консультативной работой. Его преподавательская деятельность основана на успешном опыте и собственных исследованиях в области восстановительных практик.

В период пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Виктор Андреевич занимался реабилитацией пациентов с постковидным синдромом, что позволило накопить существенный опыт диагностики и лечения острого COVID-19 и его последствий. Виктором Андреевичем обобщены данные реабилитации более 150 пациентов с коронавирусной инфекцией, предложены новые предикторы неблагоприятного исхода острого течения заболевания и формирования постковидного состояния.

Виктор Андреевич уделяет особое внимание индивидуальному подходу к каждому пациенту, помогая выявить истинные потребности тела и работать с сознанием и подсознанием. Его цель — помочь людям найти ключ к здоровой и счастливой жизни, используя мягкие и эффективные методы работы с телом и внутренним состоянием. На практических занятиях акцентирует внимание студентов на индивидуальном подходе к каждому пациенту, помогая выявить истинные потребности тела и работать с сознанием и подсознанием.
Иконников Илья Станиславович
Иконников Илья Станиславович сочетает в своей научной и педагогической практике комплементарный подход синтеза структуральных и биорезонансных техник. Основные направления деятельности Ильи Станиславовича всегда касаются самых актуальных проблем восстановительного лечения в акушерстве и гинекологии.

Особое внимание он уделяет проблеме бесплодия, профилактике осложнений после хирургических вмешательств, рациональной реабилитации патологии шейки матки, вульвы и влагалища, профилактике мастопатии, эндокринной патологии в акушерстве и гинекологии.
На своих занятиях Илья Станиславович активно демонстрирует данные, полученные в результате своей научной деятельности. Огромный врачебный опыт позволяет ему проводить обходы и клинические разборы диагностически сложных пациентов на высоком уровне. Среди отзывов студентов звучат такие, как: " Илья Станиславович - один из лучших преподавателей", "Очень понятные и интересные семинары по фасциодинамике, в которых рассказывается не только основной, но и эксклюзивный дополнительный материал на практические темы", "Великолепный преподаватель, лектор, человек".

Научная деятельность Ильи Станиславовича посвящена изучению связи тонких механизмов репродуктивной и эндокринной системы женщин. Впервые описаны закономерности эндокринных факторов бесплодия в зависимости от внешних факторов, угнетающие репродуктивные функции. Им показаны принципиальные возможности реабилитации и некоторые пути профилактики бесплодия. Ильи Станиславовича предложил несколько способов консервативного лечения миомы матки, установил ранее неизвестные зависимости показателей развития репродуктивной системы в перинатальном периоде от состояния эндокринной системы матери. Он сформулировал концепцию о программировании постнатального онкогенеза репродуктивной системы у женщин на основе опережающего развития в эмбриогенезе. Является экспертом Российского фонда фундаментальных исследований и Российского научного фонда.

Илья Станиславович - тонкий диагност и успешно сочетает научную и педагогическую деятельность с постоянной лечебной и консультативной работой. Особенностью профессиональной деятельности доктора Иконникова следует считать его ориентированность на интересы пациентов и использование в лечебной работе современных достижений медицинской науки. Многие инструменты работы с фасциями и телом, преподаваемые Ильей Станиславовичем, уникальны и доступны только при обучении на цикле фасциодинамики.
Запись на обучение
Контакты
м. Таганская, Большой Дровяной переулок, д. 8, стр. 1
Время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00
+7 985 130-98-95
manualist@bk.ru
Made on
Tilda