Запись на обучение
Основные задачи учебного проекта "Фасциодинамика"
У проекта "Фасциодинамика" пять основных задач и если попытаться их расположить по значимости, получится следующая последовательность ⬇️
  • Привить слушателям навыки независимого самостоятельного остеопатического и общенаучного мышления. Важно иметь образование и при этом найти в себе возможность самостоятельно развиваться и совершенствоваться в избранной специальности. Постоянно развиваться вне зависимости от тех стандартных моделей и устаревших схем, которые получены в стандартах всех предыдущих базовых образований.
  • Развить у слушателей хороший уровень пальпаторных навыков и расширить диапазон их использования в своей ежедневной практике.
  • Дать возможность быть абсолютно самостоятельным и уверенным в понимании своих пальпаторных ощущений во время диагностики, уметь правильно интерпретировать их через призму современной науки и понимание философии фасциодинамики.
  • Каждый очередной пациент должен отныне оцениваться в комплексе проблем, приведших его на сеанс фасциодинамики под эгидой: «ритмической целостности его тела». Поэтому одной из задач обучения является развитие у слушателей данной компетенции.
  • Предоставить свободу творчества у специалистов во время своей повседневной практики и развить умения экспериментальным путем оценивать прикладную эффективность своих собственных оригинальных вариантов методических подходов.
О проекте:
Наш образовательный проект создан для всех, кто стремится освоить навыки помощи себе, своим родным и окружающим.
Методика фасциодинамики базируется на проверенных временем и эффективных подходах, применяемых в различных оздоровительных дисциплинах: остеопатии, кинезиологии, биодинамике и мануальной терапии.

Преподаватели нашей школы посвятили годы изучению разнообразных техник восстановления здоровья тела и энергетического баланса, тщательно отбирая наиболее действенные методы. Теперь мы готовы предложить вам лучшее в рамках единой, доступной системы обучения!
На наших семинарах мы углубленно изучаем анатомию и физиологию, детально рассматриваем психоэмоциональные и энергетические аспекты, и главное – воспринимаем человека как целостную систему, а не набор отдельных частей.
Особое внимание уделяется формированию уверенных практических навыков, поэтому значительная часть времени посвящена практическим занятиям.

МОДУЛИ ОБУЧЕНИЯ
МОДУЛЬ 1
Базовый курс
Двухдневный вводный курс разработан, чтобы предоставить всем желающим шанс познакомиться с фасциодинамикой. Основная задача – помочь участникам оценить свои возможности и задать себе ключевые вопросы:

  • Обладаю ли я необходимыми навыками?
  • Насколько развита моя чувствительность?
  • Насколько мне близка и интересна эта сфера деятельности?
  • Способен ли я оказывать помощь в оздоровлении себе и другим?
  • Имеет ли смысл продолжать обучение в этом направлении?
МОДУЛЬ 2
Фасциальные ткани
Фасции очень важны для нас, поскольку обеспечивают функцию движения и оказывают влияние на внутренние (эндогенные) ритмы тела.

В живом организме все органы и системы связаны между собой посредством соеденительной ткани, образующей капсулы внутренних органов, сосудов, нервов, мышц и связок, объединяя их в единый архитектурный ансамбль (фасциальный каркас). Слушатели научатся балансировать фасциальный каркас тела.
МОДУЛЬ 3
Опорно-двигательный аппарат
Опорно-двигательный аппарат (ОДА) является нашей основой: когда мы ходим или стоим, мы опираемся на ноги, когда сидим, вся нагрузка ложится на таз и если в этом регионе есть проблема, она может приводить к проблемам в вышележащих регионах.

Именно поэтому, очень важно исправить перекос таза и длины ног.
МОДУЛЬ 4
Костные дисфункции
Кости являются основой для крепления мышц и органов, поэтому их состояние сильно влияет на весь организм.

Недостаточное питание костной ткани приводит к многочисленным проблемам, в том числе к плохому иммунитету, страдает кроветворение и ухудшается работа внутренних органов.
МОДУЛЬ 5
Коррекция дисфункций позвоночника
Позвоночник является одной из важнейших структур человека, который обеспечивает опору, связь мозга со всем телом, поскольку в нем располагается спинной мозг.

Дисфункции в работе позвоночника могут отражаться на работе всего тела и внутренних органов.
МОДУЛЬ 6
Диагностика и коррекция висцеральных дисфункций
Нам уже известно, что все в нашем организме взаимосвязано и уровней этих взаимосвязей много.

Внутренние органы очень важны для нас, поскольку обеспечивают жизнедеятельность организма.

Мы учимся восстанавливать работу внутренних органов.
МОДУЛЬ 7
Кровеносная, лимфатическая и нервная системы
Сложно отрицать, что недостаточно слаженная работа этих систем ведет к сбоям во всех остальных системах организма.

Кровеносная система обеспечивает все ткани питательными веществами и кислородом.

Лимфатическая система - основа нашего иммунитета
Нервная система - обеспечивает регуляцию всех систем нашего организма
МОДУЛЬ 8
Эндокринная и иммунная системы
Эндокринная и иммунная системы также имеют большое значение в жизнедеятельности человека.

Надо хорошо понимать причины сбоев в работе различных желез и их взаимосвязи.

Надо хорошо разбираться, как устроена иммунная система человека, что нужно сделать, чтобы восстановить ее работу.
МОДУЛЬ 9
Психосоматика
Не секрет, что наши эмоции, наши мысли о себе и окружающем нас мире, стрессы которые сопровождают нас, так или иначе влияют на наше здоровье.

Чтобы достигнуть баланса во всех сферах жизни, надо работать не только с телом, но и с эмоциональной составляющей, с паттернами поведения человека в разных ситуациях. Тогда качество жизни улучшится многократно.
МОДУЛЬ 10
Процедура фасциодинамики
Настала пора объединить все те знания, которые мы получили, и оптимизировать их в единую стройную систему.

Есть рутинные процессы, которые занимают много времени и которые надо делать для каждого человека, пришедшего на прием. Например, у большинства людей есть перекос таза, что приводит к многочисленным болезням в будущем, есть напряжение в костной ткани, которое передает свое напряжение мышцам и внутренним органам. В идеале все это надо убрать в начале сеанса и уже потом заниматься тем вопросом, с которым обратился человек. Это значительно увеличит эффективность сеанса и в разы ускорит его проведение.
Про обучение
Продолжительность обучения: программа рассчитана на 1 год и включает 8 основных модулей с интервалом в 1-2 месяца.
Среди наших студентов: массажисты, мануальные терапевты, специалисты по реабилитации, психологи, косметологи, врачи и медсестры.
Программа обучения разработана таким образом, что освоить ее может любой желающий, независимо от опыта в сфере оздоровления.
Обучение доступно без медицинского образования. Наша цель – создать оптимальные условия для восстановления организма, используя его собственные ресурсы. Тем не менее, вы получите глубокие знания в анатомии и физиологии.
Обучение основано на уникальной и эффективной методике фасциодинамики, позволяющей даже начинающим успешно практиковать сразу после завершения модуля.
Концепция учебного проекта "Фасциодинамика"
Концепция учебного проекта может быть охарактеризована в 2-х фразах:

ГАРМОНИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА

ИНИЦИАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСКОГО НАЧАЛА В КАЖДОМ ФАСЦИОДИНАМИКЕ

Если попробовать детализировать эти две основные идеи – получится 8 пунктов:

1. Фасиодинамик должны привнести в оздоровительную методологию и терминологию трезвый общебиологический рационализм, исключающий местами все-таки романтическую терминологию, а основой этой новой оригинальной оздоровительной методологии может стать концепция «гармонии ритмической целостности тела».

2. Системное осознание (носителями которого являются фасциодинамики) – это благодатное место возможного рождения новых оригинальных и переосмысления уже существующих принципов оздоровительной методологии – это вполне естественный путь к дальнейшему развитию фасциодинамики. И если сегодняшний Ваш слушатель завтра показывает, как он кое-что модифицировал и усовершенствовал – это дорогого стоит. Это реализация основной концепции проекта –независимое и самостоятельное творческое начало.

3. Анализ и синтез современных фундаментальных исследований в биологии и медицине могут дать фасциодинамикам глубокое и творческое осознание внутренней сути своей диагностической и оздоровительной практики.

4. От общего к частностям в диагностическом процессе и от частных решений к общим принципам в оздоровительном процессе: определение характера нарушения целостности тела пациента и прежде всего его «ритмической целостности» с последующим устранением определённых локальных «ключевых» поражений с возвращением гармонии этой утерянной ритмической целостности.

5. Возможность у слушателей вести открытую дискуссию на занятиях погружает всех в атмосферу равного, заинтересованного и открытого обсуждения общих и частных вопросов методологии фасциодинамики. Это должен быть реальный клуб равных по интересам и равных по возможности высказывания своего мнения.

6. Опыт перцепции, сенсорный опыт, осознание руками, осознание всем своим телом и всей собственной сенситивностью, самостоятельный набор пальпаторной информации – 1-й этап познания искусства фасциодинамики. Сделал – почувствовал – есть, что обсудить с преподавателем. Но никак не наоборот – много говорить, много теоретизировать, много приводить примеров, много прописывать протоколов, – а потом… очень коротко и мало делать практически.

7. Каждый слушатель должен быть погружен преподавателем в практический сенсорный опыт ровно на столько – на сколько ему требуется в текущий момент и на сколько он готов это воспринять всей своей физиологией и при всем своём пальпаторном опыте. Практика, практика и практика – это критерий роста истинной методологической пальпаторной грамотности и продвинутости слушателя.

8. Чем больше ты, как преподаватель отдал ученикам – тем больше ты познал вместе с ними сам. Ни один вопрос слушателя не должен остаться без ответа, зависнув в воздухе.
Запись на обучение
Контакты
м. Таганская, Большой Дровяной переулок, д. 8, стр. 1
Время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00
+7 985 130-98-95
manualist@bk.ru
Made on
Tilda